Вторник 12.12.2017 18:03
Категории раздела
Недвижимость [129]
Финансы [9]
Политика [5]
Семья [2]
Общество [8]
Наука [2]
Образование [2]
Разное [25]
Рецепты [3]
Мои статьи [10]
Страны и города [2]
Туризм [3]
Поиск по адресу
Поиск по адресу:
Нажать на кнопку!
Реклама Google
Эксклюзив
Эксклюзив:

ул. Тарасовская, 23/25
Цена: 5600 грн/мес.
с. Стоянка, ул. Днепровская
Цена: 300000 у.е. без комиссии. Торг.
Клавдиево, Пороскотень,
Цена: 10000 у.е. Торг
ул. Красноармейской, 124-а
Цена: 1400 у.е./кв.м.
Реклама
Block title
КоттеджДом
Block title
Последние новости
Block title
Block title
Get Adobe Flash player
Материалы
Комментарии: 1
Фотоальбом: 97
Новости: 96
База: 5
Статьи: 187
Недвижимость: 2419
Друзья сайта
  • Деловой портал СНГ
  • Коттедж & Дом
  • КВЗРИУ
  • Кулинарные рецепты
  • Фото-Рай
  • Статистика

    Агентство недвижимости АВРОРА-риэлти Киев

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Недвижимость [ Добавить статью ]

    Прокат лимузинов на свадьбу или лимузины на торжественное событие

    Характеристика основных потребителей услуг по аренде автомобилей

    Основными клиентами услуг по аренде машин являются несколько категорий: частные лица; корпоративные клиенты. Согласно проведённым исследованиям, наиболее востребованными видами услуг среди корпоративных клиентов являются:

    Аутсорсинг (полное и постоянное транспортное обслуживание). Такую услугу способны предложить всего несколько прокатных фирм - "Европкар-РУС", "Рольф-Прокат", - хотя, по словам экспертов, в ближайшем будущем услугу аутсорсинга смогут предложить и другие компании; Оперативный лизинг – это долгосрочная аренда автомобилей сроком от 6 месяцев до 5 лет с дальнейшим возвратом амортизированного состава.

    Повышение спроса на такую услугу произошло в течении последних нескольких лет, однако более выгодные условия на длительную аренду по-прежнему предлагают только такие компании как - "Рольф-Прокат", Hertz, Avis, и пр.

    Повышение конкуренции среди прокатных компаний в данном сегменте привело к формированию дополнительного пакета услуг, к примеру, оформление водительского удостоверения для иностранных заказчиков, размещения на арендованных автомобилях рекламы арендатора и т.п.; услуги проката машин с водителем. Отличительной особенностью поведения заказчиков эксперты здесь называют повышенные требования к качеству предоставляемых услуг и готовность заплатить больше.

    Основными мотивами, которые побуждают частного клиента, обратится в прокатную компанию, являются следующие: отсутствие (поломка) своего автомобиля - опрос реальных заказчиков показывает, что на эту категорию припадает более 43% клиентов; потребность в автомобиле для отдыха в выходные дни (21%); потребность в машине для служебных целей (13,4%); для более удобного передвижения (5,9%); желание "ознакомиться" с автомобилем перед его покупкой (2,5%; по мнению некоторых экспертов, такой мотив занимает второе место).

    Частными клиентами прокатных компаний являются как отечественные, так и зарубежные граждане, среди которых бизнесмены, туристы. Туристов условно можно разделить на представителей среднего класса, чей доход в месяц на одного члена семьи составляет более 500 долларов, и массовых потребителей, которые имеют на члена семьи доход от 250 долларов в месяц.

    Немалу роль в прокатном бизнесе играет аренда автомобилей с водителем, это и представительские седаны, прокат лимузинов с водителем на свадьбу, аренда микроавтобусов, автобусов, ретро автомобилей. Лимузины набирают все большую популярность среди молодых пар, каждый хочет хотя бы раз в жизни проехать на белом лимузине, особенно об этом мечтае невеста жениха.

    Критерии, по которым клиенты каждой категории выбирают прокатную компанию, различны. Иностранцы в большей степени ориентируются на известность имени той или иной компании, ее репутацию на отечественном и мировом рынках. Поэтому они предпочитают арендовать автомобили преимущественно в крупных международных компаниях (Avis, Hertz). Многие клиенты заранее бронируют автомобили, ещё до приезда к месту назначения, через представительство этих фирм в других государствах.

    Представители среднего отечественного класса предпочитают компании, которые предлагают напрокат более надежные машины и обеспечивают хорошее качество обслуживания ("Европкар-РУС", "Рольф-Прокат"). Для этой категории клиентов ценовой фактор имеет большее значение, нежели для иностранцев. Массовый отечественный потребитель выбирая прокатную компанию больше ориентируется на цены, предпочитая фирмы, которые предлагают аренду авто по более низкой стоимости.


    Категория: Недвижимость | Добавил: victor (22.03.2013)
    Просмотров: 538 | Рейтинг: 0.0/0